«Линия доверия» организованна с целью приема обращений заявителей, их рассмотрения, подготовки ответов и, при необходимости, принятия соответствующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, пресечению противоправных действий и совершенствованию деятельности Общества, включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:

  •    Получение/дача взятки работником Общества;
  •    Злоупотребление работником Общества полномочиями;
  •    Незаконное использование работником Общества должностного положения вопреки законным интересам Общества в целях получения выгоды;
  •    Склонение работника Общества к совершению коррупционных правонарушений;
  •    Возникновение/возможное возникновение у работников Общества конфликта интересов;
  •    Несовершенство организации внутреннего контроля и управления рисками Общества;
  •    Вопросы, связанные с нанесением Обществом ущерба/упущенной выгоды.

Обращения на Линию доверия принимаются через следующие каналы связи:

В целях всестороннего и объективного рассмотрения, в обращении следует указать:

  •    контактные данные (ФИО, телефон, адрес электронной почты) *;
  •    суть проблемы (нарушения), его принадлежность к Обществу, место/ время/ обстоятельства нарушения;
  •    иные данные/информацию, которые могут способствовать рассмотрению обращения.

*Анонимные обращения рассматриваются по решению Общества при наличии в них существенной информации.

Не подлежат рассмотрению:

  •    массовые рассылки или рекламные сообщения (спам);
  •    обращения, изложенные в которых данные/сведения/информацию невозможно идентифицировать однозначно;
  •    обращения, содержащие нечитаемые символы, «пустые» формы обратной связи;
  •    обращения, касающиеся кадрового трудоустройства, получения справочной информации, конфиденциальных сведений/сведений, являющихся «коммерческой тайной»;
  •    обращения, оценка которых на предмет корректности/адекватности/существенности/релевантности не может быть осуществлена, а также обращения, не содержащие всех существенных аспектов и необходимых сведений;
  •    несущественные/незначительные для Общества сведения, содержащиеся в обращениях заявителей;
  •    обращения, не относящиеся к сфере деятельности и компетенции Общества.

Остались вопросы?

Если у вас возникли вопросы по нашей работе, вы можете позвонить по тел. +7 (4212) 45-35-45 или оставить заявку на сайте.

Горячая линия

Оставить заявку на горячую линию

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×