«Линия доверия» организованна с целью приема обращений заявителей, их рассмотрения, подготовки ответов и, при необходимости, принятия соответствующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, пресечению противоправных действий и совершенствованию деятельности Общества, включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:
- Получение/дача взятки работником Общества;
- Злоупотребление работником Общества полномочиями;
- Незаконное использование работником Общества должностного положения вопреки законным интересам Общества в целях получения выгоды;
- Склонение работника Общества к совершению коррупционных правонарушений;
- Возникновение/возможное возникновение у работников Общества конфликта интересов;
- Несовершенство организации внутреннего контроля и управления рисками Общества;
- Вопросы, связанные с нанесением Обществом ущерба/упущенной выгоды.
Обращения на Линию доверия принимаются через следующие каналы связи:
- Линия доверия Группы РусГидро: http://www.rushydro.ru/form/
В целях всестороннего и объективного рассмотрения, в обращении следует указать:
- контактные данные (ФИО, телефон, адрес электронной почты) *;
- суть проблемы (нарушения), его принадлежность к Обществу, место/ время/ обстоятельства нарушения;
- иные данные/информацию, которые могут способствовать рассмотрению обращения.
*Анонимные обращения рассматриваются по решению Общества при наличии в них существенной информации.
Не подлежат рассмотрению:
- массовые рассылки или рекламные сообщения (спам);
- обращения, изложенные в которых данные/сведения/информацию невозможно идентифицировать однозначно;
- обращения, содержащие нечитаемые символы, «пустые» формы обратной связи;
- обращения, касающиеся кадрового трудоустройства, получения справочной информации, конфиденциальных сведений/сведений, являющихся «коммерческой тайной»;
- обращения, оценка которых на предмет корректности/адекватности/существенности/релевантности не может быть осуществлена, а также обращения, не содержащие всех существенных аспектов и необходимых сведений;
- несущественные/незначительные для Общества сведения, содержащиеся в обращениях заявителей;
- обращения, не относящиеся к сфере деятельности и компетенции Общества.