В ПАО «РусГидро» (далее – Общество) действует «Линия доверия».

«Линия доверия» организованна с целью приема обращений заявителей, их рассмотрения, подготовки ответов и, при необходимости, принятия соответствующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, пресечению противоправных действий и совершенствованию деятельности Общества, включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:

  • получение/дача взятки работником Общества;
  • злоупотребление работником Общества полномочиями;
  • незаконное использование работником Общества должностного положения вопреки законным интересам Общества в целях получения выгоды;
  • склонение работника Общества к совершению коррупционных правонарушений;
  • возникновение/возможное возникновение у работников Общества конфликта интересов;
  • несовершенство организации внутреннего контроля и управления рисками Общества;
  • вопросы, связанные с понесением Обществом ущерба/упущенной выгоды.

Обращение может быть направлено в любой удобной для заявителя форме, однако с целью ускорения его обработки и рассмотрения Правилами работы «Линии доверия» Общества предусмотрен ряд рекомендаций. В случае оформления и отправки обращения в соответствии с вышеуказанными рекомендациями заявитель вправе рассчитывать на официальный ответ в установленные нормативными документами Общества сроки. Анонимные обращения рассматриваются по усмотрению Директора по внутреннему контролю и управлению рисками - Главного аудитора Общества.

При выявлении экономического, социального и репутационного эффекта для Общества от поступившего на «Линию доверия» обращения, в том числе в случае предотвращения ущерба, может быть принято решение о поощрении заявителей, за исключением анонимных. Решение о поощрении заявителей, его форме и размере принимается Правлением Общества по представлению Директора по внутреннему контролю и управлению рисками - Главного аудитора Общества с учетом величины и значимости полученного Обществом эффекта.

Не подлежат рассмотрению:

  • массовые рассылки или рекламные сообщения (спам);
  • обращения, изложенные в которых данные/сведения/информацию невозможно идентифицировать однозначно;
  • обращения, содержащие нечитаемые символы, «пустые» формы обратной связи;
  • обращения, касающиеся кадрового трудоустройства, получения справочной информации, конфиденциальных сведений/сведений, являющихся «коммерческой тайной»;
  • обращения, оценка которых на предмет корректности/адекватности/существенности/релевантности не может быть осуществлена, а также обращения, не содержащие всех существенных аспектов и необходимых сведений;
  • несущественные/незначительные для Общества сведения, содержащиеся в обращениях заявителей;
  • обращения, не относящиеся к сфере деятельности и компетенции Общества.

В настоящее время предусмотрены следующие каналы связи:

Email: hotline@usges.ru

  1. Форма «обратной связи» на сайте Общества;
  2. Телефонный автоответчик (телефон +7(914) 860-01-03 (с 01:00 до 10:00 по Московсому времени, с 09:00 до 18:00 по Магаданскому времени);
  3. Почтовые ящики, размещенные в офисах Общества (выемка сообщений осуществляется еженедельно);
  4. Личная встреча с Директором по внутреннему контролю и управлению рисками - Главным аудитором Общества.

Остались вопросы?

Если у вас возникли вопросы по нашей работе, вы можете позвонить по тел. +7 (4132) 222-600 или оставить заявку на сайте.

Горячая линия

Оставить заявку на горячую линию

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×